Если мы говорим о такой сфере деятельности как продажа и аренда недвижимости, то здесь очень важны личные качества риэлтора, его компетентность и профессионализм. От личного контакта и скорости реакции на запросы клиента зависит многое и без этого нельзя говорить об успешной карьере в сфере недвижимости.
Основная задача риэлтора это не просто знать актуальные варианты недвижимости и историю общения с клиентом но и правильно работать с его эмоциями, ожиданиями и страхами. Поэтому CRM для риэлторов от компании REAL ESTATE это не только вспомогательный инструмент но и софт, который будет способствовать повышению продаж.
Это программное обеспечение помогает контролировать каждый этап сделки. Для того чтобы система работала правильно, нужно выстроить прозрачную воронку продаж от первого звонка клиента до подписания договора. Программное обеспечение будет само показывать на каком этапе находится тот или иной клиент и где именно «зависают» потенциально успешные сделки. К тому же CRM система для риэлторов помогает быстрее обработать обращения. Каждый новый запрос — это потенциально успешная сделка и чем быстрее риэлтор будет обрабатывать запросы, тем больше шансов что клиент обратится именно в вашу компанию, а не уйдет к конкурентам.

Очень важно общаться с клиентом в зависимости от его пожеланий и ожиданий. Важно сегментировать клиентов по бюджету, интересующим районам, типу недвижимости и прочих вариантах. Таким образом вы сможете предлагать потенциальным клиентам только релевантные объекты и вести диалог более персонализировано. Это увеличивает шансы на успешное заключение сделки.
Помимо встреч с клиентом и непосредственно представлению самих объектов риэлтор также работает в офисе.
Он занимается рассылкой новых объектов, составляет график своей работы, общается с клиентами и прочее. Все это можно автоматизировать с помощью CRM для риэлторов.
Для того чтобы выяснить действительно ли риэлтор работает успешно и действительно ли он достигает поставленных целей можно обратиться за помощью к статистическим данным. CRM собирает статистику и выявляет слабые и сильные стороны того или иного агента. Таким образом руководитель компании может скорректировать работу для того чтобы она была более результативной и эффективной.