Все водители хотят купить зимнюю резину, которая обеспечит максимальной безопасностью на заснеженных и скользких дорогах. Зависит это не только от качества покрышек, но и от умения шоферов правильно их эксплуатировать.

Поверхность новых автошин для зимнего сезона с интернет-магазина Mastershina обрабатывается специальными материалами, которые хранят резину от разных повреждений. Нанесенные слои незаметны человеческому оку, но после установки покрышек на колесный обод нужно проехать определенный отрезок, придерживаясь рекомендаций. Процесс называется обкаткой, которая также важна для других целей.

Во-первых, зимняя резина должна освоиться на новом для себя месте. В состав смеси входит много силики и специальные морозостойкие материалы, которые придают гладкости протектору. Такая смесь обычной водой не смывается – она должна удалиться самостоятельно. Пока этого не произойдет, выжимать из шин максимум не советуется категорически – неизвестно, как покрышки поведут себя на холодном открытом воздухе в новом для себя окружении.

Для правильной обкатки достаточно придерживаться рекомендаций бренда-производителя – обычно, указываются следующие пункты:

  • проехать 300-600 км пути в щадящем режиме;
  • отказаться от резких маневров при торможении и ускорении;
  • соблюдать скоростной режим на уровне до 80 км/час;
  • плавно преодолевать виражи;
  • ни на секунду не терять концентрацию.

Автошины привыкают к водителю, тогда как сам шофёр изучает их поведение в разных условиях. Протектор будет меньше поддаваться износу, что повлияет на продление срока службы.

После покупки зимняя авторезина требует не только правильной обкатки, но и тщательного ухода во время всей эксплуатации. В частности, нужно постоянно контролировать внутреннее давление, которое на морозе регулярно снижается. Чтобы обезопасить себя от неприятностей в пути, эксперты советуют подкачивать шины зимой на 0,2 атм выше указанной нормы.

Не стоит забывать контролировать износ протектора. Для зимних автошин на легковые автомобили критический минимум установлен на уровне 1,8 мм, для шин под грузовой транспорт – не менее 1,2 мм. Доводить до такого состояния категорически не рекомендуется – над заменой покрышек стоит задуматься, когда толщина резинового слоя приближается к 3 миллиметрам.

Перед каждой поездкой нужно убедиться, что резина находится в состоянии, которое обеспечит безопасностью на дороге. Осмотр поможет своевременно выявить и устранить возможные повреждения, и продлить срок эксплуатации.